-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в yanatvr

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 02.12.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 23573



—обираюсь смотреть...

—уббота, 11 јпрел€ 2015 г. 12:36 + в цитатник

Subscribe.ru

»з выпуска от 23-03-2015 рассылки «∆урнал " ино адр", рецензии, новости. ≈женедельна€ верси€» 
http://subscribe.ru//archive/rest.cinema.kinokadr.weekly/201503/23110528.html 

ƒайджест лучших материалов Subscribe.ru по теме « ино и TV. ѕремьеры» 
http://digest.subscribe.ru/kino

"Ённи": ўас спою!

"Ённи": ўас спою!

«ѕринцессами не рождаютс€» — этот мечтательно-безапелл€ционный слоган украшает постеры «Ённи». ј знают ли голливудские сказочники, что и мюзиклами не рождаютс€? —корее всего, даже не подозревают. ¬еро€тно, мюзикл дл€ них — лишь воспоминание о славном кинематографическом прошлом, повод пригласить леди √ага с музыкальным этюдом на оскаровскую церемонию или заработать пригоршню долларов на выпуске очередного коллекционного DVD c комментари€ми режиссЄра и «редкими кадрами со съЄмочной площадки» к юбилею знаменитого музыкального кинохита. —овременные кинематографисты не обращаютс€ к мюзиклу, как к единственно возможной кинематографической лексике, наиболее подход€щей дл€ экранного воплощени€ их замысла, мюзикл дл€ них — не жанр, а только слово на рекламном постере.

“ут стоит оговоритьс€, что у создателей «Ённи» получилась мила€, музыкальна€ истори€ о бойкой, очаровательной сиротке, где все поют хорошо и танцуют с удовольствием,  эмерон ƒиас веселит публику репризой «ј кто вообще такой ƒжордж  луни?» ¬ полку трогательных историй дл€ семейного просмотра прибыло. ¬от только это совсем не мюзикл. » даже не тень бродвейского хита, а всЄ потому, что создатели «Ённи» так до конца и не решили: снимают они насто€щий мюзикл или пародию на попул€рный жанр. »з-за этого и зритель чувствует себ€ немного не в своей тарелке, ведь все музыкальные номера в «Ённи» исключительно иллюстративны, что всегда крайне губительно дл€ мюзикла.

ћузыкальные номера в фильме ”илла √лака не рассказывают историю героев, не передают их настроение, а лишь весьма пр€молинейно иллюстрируют сюжет и персонажей, из-за чего музыкальные сцены рискуют даже любител€м жанра показатьс€ чужими на празднике жизни малышки Ённи и благородного ƒжейми ‘окса. ѕолучаетс€, что персонажи поют и танцуют везде — в вертолЄте, на улице, в доме, на празднике и во врем€ генеральной уборки, а всЄ без толку — в мюзикл картина так и не превращаетс€.

 онечно, далеко не каждый современный зритель готов с киноманским радушием встретить жанр в чистом виде, но что должна чувствовать публика, если авторы сами до конца не определились: героин€ сейчас поЄт о мечте потому, что живЄт по законам жанра и ей ещЄ со времЄн бродвейского хита положено петь об исполнении желаний, или потому, что пришла пора иронизировать над самым ритмичным жанром в мире, простоте и наивности его сюжетов, и как говорит героин€  эмерон ƒиас: «¬се люб€т мюзиклы: вот кровать, а вот окно, ты хороший, ты — фуфло»?

¬сЄ самое живое и забавное в фильме как раз и относитс€ к эпизодам, где авторы стараютс€ шутить: больше всего с комедийными сценами повезло  эмерон: «ј почему все поют?» «ѕопридержи коней, дорога€, это не твой музыкальный номер». Ќемного ироничного баловства позвол€ет себе и ƒжейми ‘окс, но происходит это крайне редко, потому что большую часть экранного времени персонажи с переменным успехом имитируют беззаботную жизнь героев мюзиклов. » эта целлулоидна€ игра в имитацию бесконечна: ведь или ты позвол€ешь своим персонажам пользоватьс€ всеми возможност€ми и условност€ми мюзикла как жанра, или ты делаешь тонкую, смешную пародию, но в последнем случае ты должен, как минимум, обладать чувством юмора Ѕлейка Ёдвардса.

–ежиссЄрское дарование ”илла √лака, очевидно, совсем другой природы: ему было бы гораздо уютнее работать в чЄтко очерченных границах, но то ли продюсеры испугались того, что разбалованна€ серьЄзными комиксами и триде-аттракционами публика не примет чистый, наивный мюзикл, то ли √лак с самого начала решил: очередна€ экранизаци€ знаменитого бродвейского хита должна об€зательно быть слегка Єрнической, но в итоге получилась мила€ проходна€ семейна€ мелодрама, которую спасают только очарование главной героини и эксцентричные выходки персонажа  эмерон ƒиас. » даже песни из классической бродвейской постановки кажутс€ случайными прохожими, заблудившимис€ в большом городе, мэром которого так хотел стать герой ƒжейми ‘окса.

јвтор: Ќадежда «аварова

---------

ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку