-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в yanatvr

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 02.12.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 23521



ѕро телевидение...

¬оскресенье, 31 ћа€ 2015 г. 13:45 + в цитатник

Subscribe.ru

»з выпуска от 17-04-2015 рассылки «√лас –унета» 
http://subscribe.ru//archive/media.vox/201504/17164211.html 

ƒайджест лучших материалов Subscribe.ru по теме « ино и TV. Ќовости» 
http://digest.subscribe.ru/kino

ƒомашнее телевидение

ƒомашнее телевидение

–евизи€ домашнего телевизионного оборудовани€, которую пришлось провести участникам проведенного Subscribe.Ru онлайн опроса, показала, что 89% активных пользователей –унета и членов их семей используют дома дл€ просмотра телевизионных каналов, передач стационарный телевизор. ѕри этом, в расчете на одну представленную семью приходитс€ в среднем 2,23 стационарных телевизоров, в том числе, 1,30 телевизора с поддержкой цифрового “¬, 0,85 HD и HD ready телевизора, 0,55 Smart телевизора с доступом в интернет, 0,41 3D телевизора и только 0,15 Ultra HD телевизора.

—реди прочего домашнего телевизионного оборудовани€ наиболее распространенными €вл€ютс€ планшеты/ноутбуки/ѕ , с которых 38% респондентов смотр€т IP “¬, компьютеры, оборудованные “¬ тюнерами (22%), “¬ приставки дл€ приема IP TV (17%), мобильные телефоны, используемые дл€ просмотра телепередач (11%). Ћишь 4% участников опроса пользуютс€ переносными телевизорами и 3% имеют телевизор в автомобиле.

ќколо четверти (27%) участников опроса не пользуютс€ дома услугами бесплатного или социального (например, только с фиксированной оплатой за антенный кабель) телевидени€. Ќапротив, 41% имеют доступ к эфирному/аналоговому телевидению (от 18 до 36 каналов в среднем), а 38% - к цифровому кабельному/эфирному (от 30 до 52 каналов в среднем) бесплатному телевидению. ќколо 12% бесплатно смотр€т IP “¬, а 9% - спутниковое “¬.

“ехнологи€м просмотра платного телевидени€ повезло несколько меньше. ќколо 42% участников опроса и членов их семей не имеют домашнего доступа к платному “¬. Ќапротив, около 38% за плату смотр€т эфирное/кабельное, 15% - спутниковое, а 10% - IP телевидение. “ем, кто смотрит дома платное телевидение, доступно в среднем от 90 до 127 каналов, в том числе, от 50 до 75 каналов в цифровом формате. —реднемес€чные расходы на оплату услуг домашнего коммерческого “¬ составл€ют от 250 до 536 рублей.

ќколо 15% опрошенных нами пользователей –унета имеют возможность смотреть телевизионные каналы и передачи вне своего дома, с использованием мобильного “¬ и переносных приемников, однако 97% респондентов делают это преимущественно в домашней обстановке. » если в будние (рабочие) дни на просмот𠓬 они трат€т в среднем от 1 до 4 часов, то в выходные (праздничные) дни - от 3 до 6 часов.

Ќаиболее попул€рные телевизионные каналы и передачи, которые пользователи –унета смотр€т дома, - общенациональные и местные информационно-новостные (67% от числа смотр€щих) каналы, познавательные, научно-попул€рные (66%) передачи о природе и путешестви€х, истории и науке, кино- и телефильмы (64%), детские развлекательные и образовательные (34%) каналы, развлекательные программы, шоу, игры (33%) с участием телезрителей или звезд, спортивные (31%) и музыкальные (27%) каналы.

ѕри просмотре кино- и телефильмов пользователи –унета отдают предпочтение комеди€м (70% от числа смотр€щих) и мелодрамам (41%), историческому (58%) и документальному (41%) кино, старым (54%) зарубежным и советским фильмам, детективам (51%) и боевикам (40%), российским (46%) и зарубежным (28%) сериалам.

---------

ћетки:  
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку