-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в yanatvr

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 02.12.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 23524



¬еликолепные...

—реда, 10 »юн€ 2015 г. 14:14 + в цитатник

Subscribe.ru

»з выпуска от 29-05-2015 рассылки «√азета.Ru - ѕерва€ полоса» 
http://subscribe.ru//archive/media.today.exportfirst/201505/29090150.html 

ƒайджест лучших материалов Subscribe.ru по теме «—тиль жизни. Ўоу-бизнес» 
http://digest.subscribe.ru/style

ѕочему возраст - это красиво

ѕочему возраст - это красиво

ѕевица Ўер стала лицом рекламной кампании Marc Jacobs сезона осень-зима — 2015, и это не первый раз, когда на рекламном плакате оказываютс€ женщины в возрасте. ћы вы€снем, как в моду вошли зрелые дамы, и надеетс€, что они никогда из нее не выйдут.

ћарк ƒжейкобс не единственный дизайнер, который делает такой неоднозначный и в итоге беспроигрышный выбор. —егодн€шние лица рекламных кампаний известных марок доказывают, что сам по себе возраст не проблема, если мы правильно к нему относимс€.  ак это делают экстравагантные дамы, обладающие образцовым вкусом и €рким стилем: лицом Céline становитс€ 80-летн€€ писательница ƒжоан ƒиден, а 63-летн€€ модель ƒжеки ќ'Ўонесси рекламирует белье American Apparel.

¬ начале 1990-х фирма Lancôme расторгла рекламный контракт с »забеллой –осселлини, едва ей исполнилось 40. —ейчас все наоборот.

ћы вспомнили, кого из женщин, которые стали великими еще несколько дес€тилетий назад, приглашают дл€ рекламы модных и косметических брендов.

ƒжессика Ћанж, 66 лет
 



Ћицом бренда Marc Jacobs не первый раз становитс€ звезда за 60. ¬ прошлом году на месте Ўер была ƒжессика Ћанж: на тот момент знаменитой блондинке из фильма « инг- онг» (1976) было 64, и на рекламных плакатах она была неверо€тно хороша.

ћарк ƒжейкобс уловил тренд: примерно тогда же лицом бренда NARS стала Ўарлотта –эмплинг, так что этот выбор никого не удивил. Ќе удивил еще и потому, что ƒжессика Ћанж — не кака€-нибудь звезда из далекого прошлого, а вполне действующа€ актриса. ћногие уже привыкли наблюдать ее в сериале «јмериканска€ истори€ ужасов», так что же странного в том, что любима€ актриса рекламирует косметику известного американского бренда?

ƒжули€ –обертс, 48 лет
 



ѕечально, конечно, включать ƒжулию –обертс в список «женщин в возрасте», но утешимс€ тем, что в нем она сама€ молода€. ¬ 2014-м –обертс стала лицом бренда Givenchy и в этом качестве выступила в образе, неожиданном и дл€ нее самой, и дл€ тех, кто немного знаком с де€тельностью –икардо “иши, дизайнера марки.

ќн привык работать с теми, кого хорошо знает. Ёто, например, мастер перформанса ћарина јбрамович, пуэрториканска€ модель ƒжоан —моллс, модель-трансгендер Ћеа “и. √олливудска€ актриса, высокооплачиваема€ звезда первой величины, воплощение мейнстрима, не могла привлечь внимание –икардо “иши — и тем не менее привлекла, согласилась и перевернула все представлени€ о том, что такое ƒжули€ –обертс.

«ћужской» образ, минимум косметики, никакой голливудской улыбки и пронзительный взгл€д. ƒжули€ –обертс может быть и такой.

“вигги, 64 года
 



¬ 2009 году она невольно оказалась в центре скандала: тогда ее фото на рекламе средства против морщин под глазами Olay вызвало возмущение общественности и было запрещено.

¬се потому, что старани€ми ретушеров фотографи€ 59-летней на тот момент “вигги совсем не напоминала ее насто€щую, и с чем именно пытаетс€ боротьс€ икона стил€ 1960-х, было не совсем пон€тно.

¬ 2015 году L'Oreal исправила ситуацию: “вигги назначили послом L'Oreal в ¬еликобритании, сейчас она рекламирует средство дл€ осветлени€ волос. «я надеюсь вдохновл€ть женщин, чтобы они чувствовали себ€ уверенно, остава€сь самими собой, и не бо€лись пробовать новое», — сообщила “вигги после назначени€.

’елен ћиррен, 70 лет
 



«а год до “вигги L'Oreal выбрала своим послом великую британскую актрису с русскими корн€ми и аристократичной внешностью: модные аналитики оценили это как шаг навстречу женщинам в возрасте — после дес€тилетий, когда «красива€» означало «молода€».

’елен ћиррен оказалась идеальной героиней: лауреатку «ќскара» (в 2007 году она получила статуэтку за роль в фильме « оролева») обожают все без исключени€ — она полна достоинства, из€щна, умна, уверенна в себе, красива.

«абавно, что сама себ€ она красавицей не считает. «я выгл€жу нормально», — говорит она о себе.

„то и делает ее женщиной, на которую хочетс€ быть похожей — потому что это возможно.

 атрин ƒенев, 71 год
 



ƒва года назад, в 2013-м, величайша€ актриса ‘ранции прин€ла участие в рекламной кампании Louis Vuitton благодар€ ћарку ƒжейкобсу: в тот момент он работал на бренд.

Ёто он придумал сн€ть серию портретов женщин, которые его вдохновл€ли, и мадам ƒенев была среди них на первом месте, затмив бразильскую модель ∆изель Ѕундхен, французскую манекенщицу  аролин де ћэгрэ и британскую модель Ёди  эмпбелл.

јктриса всегда была музой дл€ дизайнеров: не зр€ ее обожал »в —ен-Ћоран и создавал ее нар€ды дл€ фильмов «ƒневна€ красавица» (1967), «—м€тение» (1968), «—ирена «ћиссисипи» (1969).

Ўарлотта –эмплинг, 68 лет
 



ќдной из ее первых работ была роль в знаменитом фильме Ћукино ¬исконти «√ибель богов» (1969), одной из самых известных — в «Ќочном портье» Ћилианы  авани (1974).

¬ 2014 году она стала лицом марки NARS. Ѕренду тогда исполнилось 20 лет, актрисе — 67. «я помню, ƒирк Ѕогард (ее партнер по «Ќочному портье». — «√азета.Ru»), рассказыва€ о Ўарлотте и ее незабываемом облике, говорил, что в ней сочетаютс€ красота и испепел€ющий взгл€д, — объ€сн€л свой выбор создатель марки ‘рансуа Ќарс. — Ёто придает ей налет тайны — и смотреть на нее хочетс€ бесконечно».

“ильда —уинтон, 54 года
 



¬ этом году NARS рекламирует “ильда —уинтон — актриса с нестандартной, незабываемой красотой, что и привлекло к ней знаменитого визажиста. ‘рансуа Ќарс не только самосто€тельно выбирает лица, он еще и фотографирует их сам.

Ќеудивительно, что он ищет модель, с которой ему будет интересно работать. «≈сли мне не нравитс€ модель, € не могу ее фотографировать, € не выбираю скучных моделей из индустрии, а предпочитаю красоту с характером, — объ€сн€л он журналу Pret-a-Reporter. — “ильда — жива€ легенда. ћне нравитс€ ее €ркий стиль, € восхищаюсь ее работой.  ак актриса, она всегда привносит частичку своей индивидуальности в роль.  ак женщина — проходит через разные опыты перевоплощени€ и самовыражени€».

---------

ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку