-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в yanatvr

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 02.12.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 21330

ѕолезное...

ѕонедельник, 09 ќкт€бр€ 2017 г. 11:37 + в цитатник

 ак вести себ€ с теми, кто не нравитс€

 ак вести себ€ с теми, кто не нравитс€
¬ идеальном мире все люди, с которыми нам придЄтс€ общатьс€, будут хорошими, добрыми, внимательными, умными, щедрыми. »м будут нравитьс€ наши шутки, а нам – их. ћы будем жить в прекрасной среде, где никто никогда не бывает расстроен, никто не будет ругатьс€ и клеветать на других. 

Ќо, как ¬ы уже заметили, мы живЄм в неидеальном мире. Ќекоторые люди свод€т нас с ума, а сами мы способны довести до бешенства других. Ќам не нрав€тс€ те, кто бывает невнимателен к другим, резок, любит распускать слухи, лезет в наши дела или просто не понимает наших шуток, но ждЄт, что мы будем сме€тьс€ над его шутками. 

Ќаверное, вы задавались вопросом, можно ли быть объективным по отношению к тем, кто вас посто€нно раздражает и с кем вы ни за что не хотели бы вместе отобедать, и как научитьс€ быть доброжелательным по отношению к каждому человеку, с которым вы встречаетесь. 

ƒаже в идеальном мире создать команду, состо€щую сплошь из людей, которых вы хотели бы пригласить к себе на барбекю, нереально. ѕоэтому, умные люди часто общаютс€ с людьми, которых они не люб€т. ќни просто вынуждены это делать. » вот как они это делают. 

1. ќни признают, что не могут нравитьс€ всем 

»ногда мы попадаемс€ в ловушку, дума€, что мы — хорошие. ћы считаем, что мы нравимс€ всем, с кем мы встречаемс€, даже когда этого не происходит. Ќо вы неизбежно будете сталкиватьс€ с трудными людьми, которые выступают против того, что вы думаете. ”мные люди знают об этом. ќни также признают, что конфликты или разногласи€ €вл€ютс€ результатом различий в системе ценностей. 

„еловек, который вам не нравитс€, в принципе, неплохой человек. ѕричина вашего непри€ти€ в том, что у вас разные ценности, и эта разница создаЄт напр€жЄнность. ѕосле того, как вы признаете, что не всем нравитесь вы и не все нрав€тс€ вам, из-за различи€ в системе ценностей, вы сможете исключить эмоции при оценке ситуации. Ёто поможет вам прийти к согласию. 

2. ќни терп€т (а не игнорируют или увольн€ют) тех, кого они не люб€т 

 онечно, вы можете смиритьс€ с чьей-то посто€нной критикой, стиснуть зубы в ответ на паршивые шутки, или не обращать внимани€ на чьЄ-то нав€зчивое общество, но нет худшей вещи, чем посто€нно подавл€ть своЄ раздражение. — точки зрени€ результативности, чрезмерное стремление завоевать симпатии людей €вл€етс€ большей проблемой, чем отсутствие у них этой симпатии. 

¬ам нужны люди, которые имеют разные точки зрени€ и не бо€тс€ спорить. ќни €вл€ютс€ своего рода людьми, которые не дают делать глупые вещи. Ёто не просто, но их надо терпеть. „асто это те, кто бросает вызов или провоцирует нас, но они побуждают нас к новому пониманию и помогают продвигать группу к успеху. ѕомните, что вы тоже не совершенны, но, тем не менее, люди вас терп€т. 

3. ќни вежливы по отношению к тем, кого они не люб€т 

Ќезависимо от ваших чувств по отношению к кому-то, человек будет ориентироватьс€ на ваше поведение и отношение к нему, и, скорее всего, будет относитьс€ к вам так же. ≈сли вы будете с ним грубы, скорее всего, он отбросит все приличи€ и нагрубит вам в ответ. ѕомните, если вы будете вежливы, люди будут терпимы к вам. 

”мение владеть своим лицом имеет большое значение. ¬ы должны быть в состо€нии показать, что считаете человека профессионалом и хорошо к нему относитесь. Ёто поможет вам не опуститьс€ до их уровн€ или быть вт€нутым в то, что они делают. 

4. ќни сдерживают свои ожидани€ 

Ћюди нередко имеют нереалистичные ожидани€ в отношении других. ћы можем ожидать, что в определЄнной ситуации другие будут действовать точно так же, как действовали бы мы, или скажут то, что мы могли бы сказать, то есть хотим сейчас услышать. “ем не менее, это не реально. ” людей есть врождЄнные личные черты характера, которые во многом определ€ют их реакцию. ќжидать от других тех же действий, которые предприн€ли бы вы – значит подготовить себ€ к разочарованию и расстройству. 

≈сли человек каждый раз вызывает у вас одни и те же чувства — настройте соответственно ваши ожидани€. “аким образом, вы будете психологически готовы, и его поведение не застанет вас врасплох. ”мные люди делают это всЄ врем€. »х никогда не удивл€ет поведение малосимпатичного человека. 

5. ќни анализируют не оппонента, а себ€ 

Ќезависимо от того, что вы испытываете, люди не могут влезть в вашу шкуру. ¬ажно, чтобы вы умели управл€ть своими чувствами, когда имеете дело с кем-то, кто вас раздражает. ¬место того чтобы думать о том, что этот человек вас раздражает, сосредоточьтесь на том, почему вы так на это реагируете. „асто нам не нравитс€ в других то, что нам не нравитс€ в нас самих.  роме того, они не создают кнопку, они лишь нажимают на неЄ. 

“очно определите спусковые механизмы, которые могли бы повли€ть на ваши чувства. “огда вы можете быть в состо€нии предвидеть вашу реакцию, см€гчить еЄ или даже изменить. ѕомните: легче изменить свое воспри€тие, отношение и поведение, чем заставить кого-нибудь стать другим человеком. 

6. ќни берут паузу и делают глубокий вдох 

—уществуют некоторые вещи, которые раздражают вас посто€нно. ћожет быть, это коллега, который регул€рно срывает сроки, или парень, который выдаЄт глупые шутки. –азберитесь в том, что вас раздражает и кто жмЄт на ваши кнопки. “аким образом, вы сможете подготовитьс€ к этому. 

≈сли вы сможете вз€ть паузу и вз€ть контроль над бушующем адреналином, а затем обратитьс€ к интеллектуальной части вашего мозга, вы сможете лучше провести переговоры и обосновать свои суждени€. √лубокий вдох и один большой шаг назад могут помочь вам успокоитьс€ и защит€т вас от чрезмерного возбуждени€, тем самым позвол€€ приступить к делу с более €сным умом и открытым сердцем. 

7. ќни озвучивают свои потребности 

≈сли некоторые люди посто€нно вас задевают, спокойно дайте им пон€ть, что их манера поведени€ и стиль общени€ €вл€ютс€ дл€ вас проблемой. »збегайте обвинительных фраз, попробуйте вместо них использовать формулу: « огда вы…, то € чувствую…». Ќапример: « огда вы перебиваете мен€ во врем€ совещани€, то € чувствую, что вы не цените мою работу». «атем возьмите паузу и дождитесь ответа. 

¬озможно, вы обнаружите, что другой человек не пон€л, что ваше выступление ещЄ не 
 

закончено или ваш коллега был так взволнован своей идеей, что выплеснул еЄ в порыве возбуждени€. 

8. ќни держат дистанцию 

≈сли все остальные приЄмы не помогают, умные люди создают дистанцию между собой и тем, что им не нравитс€. »звинитесь за себ€ и идите собственным путЄм. ≈сли это происходит на работе, переместитесь в другую комнату или с€дьте на другом конце стола переговоров. Ќаход€сь в отдалении и име€ перспективу, вы можете быть в состо€нии возвратитьс€ к обсуждению и взаимодействовать с теми людьми, которые вам нрав€тс€ и не беспокоитьс€ по поводу тех, кто не нравитс€. 

 онечно, все было бы проще, если бы мы могли распрощатьс€ с людьми, которые нам не нрав€тс€.   сожалению, все мы знаем, что в жизни так не бывает. 

јвтор - ƒмитрий ќськин

»з выпуска от 01-06-2016 рассылки ѕрактическа€ психологи€ на каждый день

ћетки:  
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку